16 апреля в школе прошел педагогический совет, основным вопросом являлась интеграция основного и дополнительного образования.
Система дополнительного образования способна внести значительный вклад в развитие обучающихся как субъектов целеполагания и реализации собственного личностного развития на основе расширения их образовательного пространства, увеличения числа источников необходимой информации, предоставления возможности освоения межпредметных и надпредметных знаний и умений.
К такому выводу пришли педагоги, заслушав выступления коллег на педсовете «Интеграция основного и дополнительного образования».
С планом педагогического совета и методическими материалами можно познакомиться на страницах школьного сайта.
План проведения педагогического совета
«Интеграция основного и дополнительного образования»
№
|
Этап педсовета
|
Время
|
Тема
|
Ответственный
|
1
|
Ознакомление с повесткой
|
10.00
|
|
|
2
|
Доклад
|
10.00 –10.20
|
Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
|
Кудашкина Л.Л., заместитель директора по УР
|
3
|
Доклад
|
10.20 – 10.40
|
Дополнительное образование детей – необходимый компонент вариативной части образования.
|
Маковчик Н.Ю., заместитель директора по ВР
|
4
|
Выступления
|
10.40-11.20
|
Интегративный подход в проектировании программ основного и дополнительного образования
|
Романова Н.В.
Глобенко А.М.
Ивашков С.В.
Панина С.П.
Григорьев В.В.
Кулебякин О.Е.
Шайлина Л.Ю.
|
5.
|
Выступление
|
11.20-11.30
|
Конкурсное движение как показатель результативности внеурочной деятельности
|
Мстиславская Ю.С., заместитель директора по НМР
|
6
|
Выступление
|
11.30-11.40
|
Критерии и показатели результативности реализации программ внеурочной деятельности
|
Попова Т.Н., руководитель МО доп. образования
|
7
|
Принятие решения педсовета.
|
|
|
Подшивалова Н.П.
|
|