Школа в фото
Дипломы сайта
|
Кому и зачем нужен профессиональный стандарт педагога? - Форум
Кому и зачем нужен профессиональный стандарт педагога?
|
|
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:22 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Профессиональный стандарт призван повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования. Профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, для оценки уровня квалификации педагогов при приёме на работу и при аттестации, планирования карьеры; для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов педагогического образования.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:22 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Профессиональный стандарт позволяет провести самоэкспертизу профессиональной деятельности, определить сильные и слабые стороны, наметить пути профессионального роста.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:27 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Профессиональный стандарт педагога может применяться: а) при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»; в) при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; г) при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:27 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Профессиональный стандарт педагога, помимо прочего, – средство отбора педагогических кадров в образовательные организации.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:35 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Из стандарта: "В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу."
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:36 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Из стандарта: "Профессиональный стандарт педагога, который должен прийти на смену морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность, призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию."
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:36 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:37 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:39 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Время требует от учителя новых компетенций:
- Работа с одаренными учащимися. - Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. - Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. - Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. - Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
|
|
| |
|
|