Вход на сайт

Поиск

Музей в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Мы на Ютубе

  • Наш канал #НСОШ3ТВ
  • Школа в фото

    Новости 2009-2019

    Дипломы сайта

    Статистика





    Среда, 24.04.2024, 07:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Школьный музей "Истоки"
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2013 » Октябрь » 27 » Мы стараемся... Мы растем... Мы учимся...
    20:14
    Мы стараемся... Мы растем... Мы учимся...

    «Если Вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и  в два раза больше времени»

    Эстер Селсдон

    Третий год занятия в начальной школе проводятся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). Согласно учебному плану продолжительность учебного года в первом классе 33 учебных недели, продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, дополнительных – неделя (в феврале). Образовательный процесс в 1 классе имеет определенные особенности: уроки проводятся в первую смену и по 5 дневной учебной неделе; обучение имеет ступенчатый режим: в сентябре – октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре по 4 урока по 35 минут, а в январе – мае по 4 урока по 45 минут каждый.

    Наша школа работает по программе: «Школа России». УМК «Школа России» (научный руководитель А.А.Плешаков). Принципами построения УМК «Школа России» являются приоритет воспитания в образовательном процессе, личностно – ориентированный и деятельностный характер обучения. Все предметы работают на общий результат формируя у ребенка единую картину мира. Средствами всех учебных предметов решается задача формирования семейных ценностей, составляющих культурное, духовное и нравственное богатство российского народа через воспитание ребенка в реальную деятельность.

    Обучение в 1 классе безотметочное, поощрение в виде словесной оценки работы: «Молодец», «Умничка», «Хорошо», «Нужно еще постараться», в виде смайликов.

    Адаптация ребенка первоклассника в целом длится от 2 до 6 месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей. Адаптация наших первоклашек проходит нормально, нарастают и становятся более устойчивыми показатели работоспособности, снижается напряжение центральной нервной системы, наступает относительно устойчивое приспособление ко всему комплексу нагрузок, связанных с обучением, дети положительно относятся к школе, добросовестно выполняют поручения, дежурство по классу, дружат с одноклассниками.

    Наши первые достижения:

    Мы умеем: высказывать свою версию, отличать новое от уже известного, ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт, знания полученные на уроке, сравнивать и группировать предметы, пересказывать небольшие тексты, оформлять свою мысль в устной речи, вступать в беседу на уроке (диалоговая форма коммуникации), учимся работать в парах, выучили числа от 1 до 10, состав числа от 2 до 10, умеем делить слова на слоги, учимся давать характеристику гласным и согласным звукам.

    Мы приняли участие в районном конкурсе рисунков: «Мое любимое животное», в конкурсе поделок: «Дары осени», выполнили первый проект: «Моя малая Родина», ходили на экскурсию в читальный зал ЦРБ, на метеостанцию.

    Мы стараемся….

    Мы растем……

    Буздыга Ольга Владимировна, учитель начальных классов, 

    классный руководитель 1а класса.

    Просмотров: 608 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 2.7/3

    Copyright MyCorp © 2024