Вход на сайт

Поиск

Музей в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Мы на Ютубе

  • Наш канал #НСОШ3ТВ
  • Школа в фото

    Новости 2009-2019

    Дипломы сайта

    Статистика





    Четверг, 28.03.2024, 16:49
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Школьный музей "Истоки"
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2017 » Март » 18 » 18.03.2017г. Собрание в Детском саду № 5 "Буратино". Советуем родителям дошколят
    08:33
    18.03.2017г. Собрание в Детском саду № 5 "Буратино". Советуем родителям дошколят

    16 марта в детском саду «Буратино» состоялось родительское собрание в подготовительной группе. В рамках программы сотрудничества мы приняли участие в собрании.

    Сначала прошла беседа с воспитателями, а потом встреча с родителями. Рассматривался вопрос о подготовке к школе в детском саду.

    Данилова Елена Викторовна, педагог-психолог, ответила на вопросы о психологической готовности детей дошкольного возраста к школе. Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это не те дети, что были вчера, они  другие.

    Подготовка к школе в детском саду очень важна для ребенка. Ведь первое, чему учится ребенок в дошкольном учреждении, это умению общаться и взаимодействовать со сверстниками. Самые первые и самые главные навыки малыш приобретает в дошкольном возрасте.

    Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу:
    1. Своё имя, отчество и фамилию.
    2. Свой возраст (желательно дату рождения).
    3. Свой домашний адрес.
    4. Свой город, его главные достопримечательности.
    5. Страну, в которой живёт.
    6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
    7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
    8. Домашних животных и их детёнышей.
    9. Диких животных, их повадки, детёнышей.
    10.Транспорт наземный, водный, воздушный.
    11.Различать одежду, обувь и головные уборы

    12. Рассказывать русские народные сказки.
    13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
    14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх, низ и т. д.)
    15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.
    16.Различать гласные и согласные звуки.
    18.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).
    19.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

    В ходе встречи родители получили советы.

    Советы родителям:

    • Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца
    • Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
    • По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.
    • Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
    • Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
    • Будьте внимательны к жалобам ребенка.
    • Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.
    • Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.
    • Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.
    • Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.
    • Приучайте ребёнка к самостоятельности.
    • Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
    • Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

    Беседа проходила в доброй и дружественной обстановке. Мы надеемся, что наша встреча способствовала пониманию родителей важности периода подготовки детей к школе и их значимой роли в этом.

    Н.В.Григорьева, учитель начальных классов.

    Категория: ОАШ - вместе в успешное завтра | Просмотров: 426 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 5.0/1

    Copyright MyCorp © 2024