Педагогический Интенсив «Образовательный процесс: мотивация, деятельность, качество» открыла директор школы Подшивалова Н.П., которая обозначила программу интенсива. В течение недели все педагоги знакомились с теоретическими вопросами по данной теме. Группы стартовали по обозначенному маршруту.
На первой площадке «Воспитательная система школы. Кто такой руководитель класса?» нас встретили спикеры - Григорьева Н.В. и Алексеева С.О. Вначале нам представлены были результаты опроса учеников «Каким хотят видеть дети классного руководителя». По мнению учащихся классный руководитель должен владеть новыми подходами деятельности, уметь организовывать досуг детей, быть добрым, улыбчивым, понимающим ученика. Возник вопрос: «Что мешает классному руководителю быть «классным»? Мы решили ответить на этот вопрос. Изучив материал, мы нашли новые подходы к работе классного руководителя. Алексеева С.О. научила составлять анкету в программе Google-формы и получили портрет классного руководителя с помощью арт-технологии.
Затем приняли участие в деловой игре «Суд идет». В зале судебного заседания нас встретила строгий судья Данилова Е.В. и прокурор Пирогова Н.А. с обвинениями по делу №112 «Учебная мотивация». Мы побывали в роли ответчиков на обвинение «Недостаточная мотивация учащихся на уроках». Выполнив задания, наша группа аргументировано ответили на все поставленные перед нами вопросы. Суд принял все наши доводы и вынес оправдательное решение: «С помощью приемов активизации познавательной деятельности учащихся повысить мотивацию на уроках».
Далее наша группа на третьей площадке рассмотрела принятую в школе модель «ВСОКО», проверили свои знания с помощью упражнений программы LearningApps.org и обозначили вопросы для дальнейшей работы.
творческо-инициативная группа №3
«Что мешает классному руководителю быть «классным»? |