Что такое общественно-активная школа?
|
|
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:58 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| ОАШ - это школа, которая ставит своей целью не просто предоставление образовательных услуг ученикам, но и развитие сообщества, привлечение родителей и жителей к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед сообществом.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:59 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Модель общественно-активной школы (ОАШ) была разработана КРМОО Центр «Сотрудничество на местном уровне».Возникнув в условиях кризисной ситуации девяностых, модель ОАШ стала сферой реального взаимодействия государства и общества, направленного на развитие системы общего среднего образования.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:59 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| ОАШ – это образовательное учреждение, которое решает свои уставные цели через...- создание условий для обучения, воспитания и развития всех субъектов образовательного процесса, включая жителей местного сообщества;
- аккумуляцию ресурсов (интеллектуальные, материальны и др.) с целью их разумного распределения по результатам анализа сложившейся ситуации, стратегического планирования;
- совместное принятие решений с органами государственно-общественного управления;
- создание условий для объединения субъектов образовательного процесса и жителей местного сообщества в процессе решения социально-значимых проблем микрорайона школы;
- организацию работы по программным направлениям: Добровольчество, Партнерство, Демократизация.
|
|
| |
nsosh3 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:16 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Подробнее об ОАШ можно узнать из брошюры "Общественно-активная школа в контексте требований Федеральных государственных образовательных стандартов: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции".
В сборнике общественно-активная школа рассмотрена с трех позиций: социализации современного ребёнка, педагогического творчества, местного сообщества. Представлены исследования ученых и практический опыт работы учителей и школьных команд по реализации модели ОАШ.
|
|
| |