Так называлась методическая лаборатория, собравшая учителей на каникулах для обмена опытом. Что такое проект? Какие бывают типы проектов? Как поставить цель и задачи проекта? Какую тему проекта можно выбрать? Эти, казалось бы, простые вопросы вызвали интерес у педагогов, ведь, как известно, повторение - мать учения. А, посмотрев на готовые проекты учеников начальной школы, наставники открыли настоящую дискуссию. Нужны ли проекты в начальной школе? Не отнимают ли они напрасно время у детей и родителей? Кто работает над проектом - ребёнок или взрослый? Одно было несомненно: если ребёнок проникся содержанием своего проекта так, как это сделал Шнякин Никита из второго класса, он получил большую пользу. Никита теперь знает не только, когда началась и окончилась Великая Отечественная война, но и как звали его прадедов, и на каких фронтах они воевали. А знаете ли это Вы ?..
Юлия Спартаковна Мстиславская, руководитель методической лаборатории, заместитель директора по научно-методической работе |