Вход на сайт

Поиск

Музей в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Мы на Ютубе

  • Наш канал #НСОШ3ТВ
  • Школа в фото

    Новости 2009-2019

    Дипломы сайта

    Статистика





    Четверг, 25.04.2024, 03:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Школьный музей "Истоки"
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2013 » Октябрь » 26 » И снова о ФГОС НОО
    19:32
    И снова о ФГОС НОО

    С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования. В том числе и наша школа уже третий год работает по новым государственным Стандартам.

    В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Нам важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.

    Начальная школа является составной частью системы непрерывного образования. Учителя работают по образовательной системе «Школа России». Образовательная система «Школа России» - является приемлемой по своему уровню, наиболее обеспеченной и разработанной методически. Главная задача - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких. Педагоги школы активно используют здоровьесберегающие технологии, среди них: адаптивная технология, технологии развивающего и проблемного обучения, технология творческих мастерских, технология личностно-ориентированного обучения, проектно-исследовательская.

    Учителя начальной школы имеют опыт экспериментальной работы, способны к инновационной деятельности и являются активными пользователями информационных технологий, владеют основными инструментами пользователя мультимедийными информационными источниками, инструментами коммуникации, ИКТ-средствами.

    В рамках реализации плана по внедрению и реализации ФГОС наши педагоги начальной школы регулярно посещают семинары, круглые столы. Все учителя начальных классов прошли  курсы повышения квалификации. Разработаны учебные рабочие программы и программы внеурочной деятельности.

    Главное направление в нашей работе – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Особое внимание мы уделяем формированию у младших школьников универсальных учебных действий (УУД: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) в процессе изучения разных учебных предметов, на классных часах, внеурочной и проектной деятельности, в рамках дополнительного образования. Овладение УУД, в конечном счете, ведет к формированию способности у учащихся самостоятельно успешно усваивать новые знания, овладевать умениями и компетентностями, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.

    Таким образом, отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС:

    • положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС;

    • использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий;

    • ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды;

    • осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения;

    • возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами;

    • положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности в ОУ.

    Любое новое начинание на пустом месте не рождается, для него всегда есть предпосылки в прошлом.  Есть они и у нас. Это традиционно сильные учителя начальных классов,  авторитет школы, стремящиеся к успешности дети и их родители.

       

    Науменко Наталья Николаевна, руководитель МО учителей начальных классов.

    Просмотров: 643 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 2.7/3

    Copyright MyCorp © 2024