Очередной методический день на тему "«Дистанционные формы обучения и воспитания учащихся»" прошел в нашей школе. Для проведения методического дня был разработан план, состоящий из трех блоков: - Теория и практика образования.
а) Теория дистанционного образования. б) Повышение квалификации педагогов через проблемные курсы «Дистанционное обучение детей-инвалидов". в) Дистанционные технологии в преподавании русского языка и литературы. - Творческая лаборатория учителя.
а) Интернет-урок как форма дистанционного обучения. б) Очно-дистанционная форма элективного курса «Сквозь призму науки» (из опыта работы). в) Дистанционные формы сопровождения подготовки учащихся к РОЭ и ЕГЭ по математике (из опыта работы). г) Использование дистанционной технологии «Веб-конференция» в воспитательном процессе. д) Использование Интернет-сетей, сообществ, систем для организации дистанционного обучения. Дневник.ru. Вики-среды. Гугл. Школьный портал Новосергиевского района. - Методическая копилка.
Круглый стол «Проблемы и перспективы дистанционного образования учащихся». Благодаря рабочей группе, которая обучается на очно-заочных курсах по дистанционому обучению, мы познакомились с возможными методиками дистанционого обучения и его фрагментарном применение на уроках, как средства подготовки к экзаменам и работы с одаренными детьми. Наглядно продемострированные методики использования программ ПК и ИК-технологий позволили сделать вывод, что несмотря на еще большой объем работы в этом нарпавлении, все же будущее за дистанционным обучением.
А.В.Уткин, заместитель директора по ИКТ. |