В соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов выпускники начальной школы должны выполнять индивидуальный итоговый проект. В четвёртый раз в нашей школе стартовала процедура защиты итогового проекта.
Сегодня, 31 января, защитили проект десять учеников четвёртых классов. Много интересного узнали от своих товарищей одноклассники - зрители и «болельщики»: что русская матрёшка имеет японские корни, что для выполнения небольшого пингвинчика в стиле модульного оригами требуется 176 модулей, что автор памятника, стоящего возле нашей школы, не просто учитель нашей школы, но и прадедушка их одноклассника Альбрехт Владимир Карлович и многое другое.
Жюри, в составе которого сегодня работали одиннадцатиклассники – активисты научного общества учащихся Дарья Заволипенская, Елизавета Наумова, Ксения Лабута, Ирина Бородина, Руслан Агишев, отметило актуальность тематики, наглядность и убедительность представленных проектов. Интересно, что большинство работ было связано с увлечениями ребят, их занятиями в учреждениях дополнительного образования. Высшие оценки получили проекты «Вулканы – двери внутрь нашей планеты» Ярослава Васькина, «Греко-римская борьба – путь к успеху» Владислава Сурикова, «Человек, которым я горжусь» Евгения Коровякова, «История моей малой Родины» Полины Бондаренко.
Защита проектов продолжится в следующий вторник. Желаем выпускникам начальной школы решительности и целеустремлённости, творческого вдохновения, плодотворной работы в ближайшие три недели!
Ю.С.Мстиславская, замдиректора по НМР |