Эмблема школы

Вход на сайт

Школа в фото

Наш опрос

Оцените ваш уровень удовлетворенности качеством образовательной деятельности школы
Всего ответов: 22

Поиск

Мы на Ютубе

  • "ПЕРВАЯ ПАРТА"
  • Мы в Книге Почета

    Мы в реестре

    Мы - грантовики

    Электронный журнал

    Смотри кино!

    Читайте и смотрите

  • Российская газета
  • Учительская газета
  • Газета "Оренбуржье"
  • Оренбургские новости
  • Внешкольник.ру
  • Районная газета "Голос глубинки"
  • 11-классики.ру
  • Intern ТV.Ru
  • ОРТ Планета
  • ВЕСТИРАМА.РУ
  • Телеканал "Регион"
  • Молодежный портал Mollenta.ru
  • Детский сайт "ЗАТЕЕВО"
  • >Телестудия ДДТ "Мы вместе"

    Мы в рейтинге

    Категории раздела

    Грантовый проект "Новый формат" [58]
    Поддержка проекта осуществлена на средства, предоставленные Компанией «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» в рамках реализации программы социальных инвестиций «РОДНЫЕ ГОРОДА».
    Дорогою добра [20]
    Станем друзьями [7]
    Соавторы будущего [12]
    Школа 21 века [18]
    Здоровое завтра [19]
    Шире круг [4]
    Мы - россияне! [28]
    Разнодумающие единомышленники [5]
    Будущему навстречу [40]
    ОАШ - вместе в успешное завтра [12]
    СМИ о нас [2]
    Мы в СМИ [0]
    Год экологии [19]
    ТЕХНО-сила [9]
    Социальный проект - победитель грантового конкурса Газпром нефти 2017 года.

    Мы - площадка

    Мы - оренбуржцы

    Дипломы сайта

    Статистика

    Архив записей





    Вторник, 27.06.2017, 04:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт Новосергиевской школы № 3
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2016 » Ноябрь » 19 » 19.11.2016г. 18 ноября 2016 года. Письма путешественника. Педагогический день
    09:18
    19.11.2016г. 18 ноября 2016 года. Письма путешественника. Педагогический день

    Закончилась моя вторая рабочая неделя в Германии. Ура! Завтра вставать не в 5.30! А сегодня я ещё и домой вернулась в 5.30 вечера, потому что в гимназии был объявлен педагогический день. По пятницам ни у кого из детей нет занятий после обеда, поэтому  состоялся педсовет, который по-немецки называется педагогической конференцией.

    Я решила, что учителя направились в столовую – все прихватили свои пакеты, термосы, стаканы, и куртки, кстати, заодно. Проходила конференция в помещении, похожем на столовую и актовый зал одновременно (как во многих школах у нас – например, в лицее №1) – в зале столики, множество стульев вдоль стены, а на небольшом возвышении – рояль. Спрашиваю, это актовый зал? Говорят, нет, акустика плохая, все мероприятия в холле проходят, отсюда стулья выносят. Это «многофункциональное помещение» - оно так и на плане обозначено.

    Первым вопросом выступала мама новенькой девочки с ОВЗ, рассказала, как себя вести с её дочерью. Мужественная женщина, держалась хорошо, смеялась. И девочка молодец,  никаких льгот не признаёт, говорит, что на физкультуру обязательно будет ходить.

    А вообще педсовет был посвящён новой программе в пятом классе. Я так поняла, что они даже несколько поотстали от нас, что касается теоретических вопросов – компетенции, впервые вводится понятие «медиатекстов». Сначала обсудили общие вопросы, потом объявили кофе-брейк, хотя никто особо не стеснялся и без перерыва закусывать, а кофе у них и в этом помещении приготавливается, к нему подали пироги.  Потом разошлись на секции, как и у нас,  в каждой секции свой руководитель. В секции преподавателей немецкого языка собралось 17 человек. Обсудили компетенции, посмеялись, разошлись на следующие секции, потому что, как я уже писала, у каждого ещё и другой предмет  есть в ассортименте. 

    Иностранцев в школе столько же, половина из них пришли с немецкого. Что же остальные преподают?  Повозмущались, что в шестом классе нельзя преподавать степени сравнения прилагательных. Я не стала им рассказывать, сколько всего мы должны преподать в шестом классе, - степени сравнения – это просто самая лёгкая мелочь… В общем, педсовет прошёл в тёплой дружеской обстановке. Ровно по звонку встали и разошлись. А вы знаете, кстати, как приветствуют лекторов в аудитории? Постукивают костяшками пальцев правой руки по парте.

    И только тут мне пришло в голову расспросить Райнхарда о самых насущных вещах. Итак, НИКАКИХ бумаг немецкие учителя не пишут – у них же есть изданные государством документы! Ни программ, ни календарных планов, ни поурочных планов – НИЧЕГО! И как-то умудряются работать,  дети и по-немецки  рассуждают,  и по-английски говорят… Получают, конечно, все по-разному, даже государственными служащими считаются не все учителя, но  4000 евро – это  далеко не максимум (это я к тому, что у меня как раз в десять раз меньше).  Но и цены у нас другие.

         

    Благодаря педагогической конференции мне наконец удалось сделать несколько фотографий внутри гимназии – ученики все разошлись, коридоры пустые. Они стесняются, говорят, что на будущий год у них будет капитальный ремонт, а сейчас смотреть не на что. У них даже многие ученики ушли в недавно открывшуюся гимназию, потому что там всё новенькое.  Что же, пожелаем им  успехов  и обновления не только программы, но и материально-технической базы! А учителя классные, и очень дружелюбные, гостеприимные. Но я всё равно уже хочу домой! Через неделю вернусь!

    Юлия Спартаковна

    Просмотров: 103 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 5.0/3

    Copyright MyCorp © 2017