Эмблема школы

Вход на сайт

Школа в фото

ФорумПобедителейРФ

Наш опрос

Оцените ваш уровень удовлетворенности качеством образовательной деятельности школы
Всего ответов: 26

Поиск

Мы на Ютубе

  • "ПЕРВАЯ ПАРТА"
  • Мы в Книге Почета

    Мы в реестре

    Мы - грантовики

    Электронный журнал

    Смотри кино!

    Читайте и смотрите

  • Российская газета
  • Учительская газета
  • Газета "Оренбуржье"
  • Оренбургские новости
  • Внешкольник.ру
  • Районная газета "Голос глубинки"
  • 11-классики.ру
  • Intern ТV.Ru
  • ОРТ Планета
  • ВЕСТИРАМА.РУ
  • Телеканал "Регион"
  • Молодежный портал Mollenta.ru
  • Детский сайт "ЗАТЕЕВО"
  • >Телестудия ДДТ "Мы вместе"

    Мы в рейтинге

    Категории раздела

    Грантовый проект "Новый формат" [58]
    Поддержка проекта осуществлена на средства, предоставленные Компанией «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» в рамках реализации программы социальных инвестиций «РОДНЫЕ ГОРОДА».
    Дорогою добра [21]
    Станем друзьями [7]
    Соавторы будущего [15]
    Школа 21 века [19]
    Здоровое завтра [19]
    Шире круг [4]
    Мы - россияне! [28]
    Разнодумающие единомышленники [5]
    Будущему навстречу [47]
    ОАШ - вместе в успешное завтра [13]
    СМИ о нас [2]
    Мы в СМИ [0]
    Год экологии [19]
    ТЕХНО-сила [11]
    Социальный проект - победитель грантового конкурса Газпром нефти 2017 года.

    Мы - площадка

    Мы - оренбуржцы

    Дипломы сайта

    Статистика

    Архив записей





    Суббота, 19.08.2017, 02:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Сайт Новосергиевской школы № 3
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » 15.11.2016г. 15 ноября 2016 года. Письма путешественника. Конкурс чтецов
    20:41
    15.11.2016г. 15 ноября 2016 года. Письма путешественника. Конкурс чтецов

    Вот что поразило меня сегодня в гимназии, друзья мои. На уроке фрау Штрауб  в 6 классе я оказалась впервые. Сразу привлёк внимание диван у задней стены класса, рядом довольно большой плетёный короб, в нём какие-то журналы, сверху  свёрнутые клетчатые пледы. К чему бы это, подумала я.

    Урок начался, конечно же, с меня. Такая жизненная ситуация у них получается для повторения на всех уроках, куда я прихожу, – что мы изучали на прошлом уроке, о чём говорили – это они якобы мне всё рассказывают, причём с большим удовольствием. Учительница-то и сама знает, что они проходили.  Так вот, в шестом классе мне поведали, что они готовятся к конкурсу чтецов – каждый ученик приносит из дома книгу, рассказывает, о чём в ней идёт речь, что за отрывок он выбрал для чтения и читает вслух. Рассказали, по каким критериям оценивается  чтение: темп речи (не торопиться!),  громкость,  интонация,  выразительность,  передаёт ли чтец настроение, беглость чтения, чёткость произнесения звуков.  

    И вот начался конкурс. По очереди учительница приглашала детей присесть на диван (чтобы уютнее было чувствовать себя, ведь все сидят задом к тебе), сама стояла у доски, и ребёнок начинал читать. Поневоле приходится читать громко, если хочешь, чтобы тебя услышали, сидя спиной, на первой парте!  Весь класс выставлял оценки по четырёхбалльной системе. Потом учительница спрашивала, по каким пунктам поставили дети самые высокие оценки,  а затем самые низкие. Время от времени она просила повторить какое-нибудь интересное предложение, и весь класс произносил  его то грустно, то радостно, то злобно. Я восхитилась учительницей, поняла, что здесь все работают над чтением (это я уже заметила), и пошла домой.

    А дома Андреа рассказала мне, что это вовсе не внутриклассное дело – с класса всё  только начинается. Выбирается лучший чтец в каждом классе, потом в школьной библиотеке они соревнуются между собой, потом в городской библиотеке читают представители всех школ города, а потом они едут в округ, и так далее! Вот откуда у нас взялся международный конкурс чтецов! Только у них это проходит вроде нашей олимпиады, в которой обязаны принять участие все  (на фото  вы видите победителя прошлого года – взято с школьного сайта).

    Результаты этой работы видны были и на уроке английского в 8 классе. Помните, я рассказывала вам о ток-шоу, которое прослушивали ученики? Сегодня они должны были сами представить такое ток-шоу в группах. И делали они  это мастерски, иногда, правда,  фамильярничали с Шекспиром – «Привет, Вильям!» или говорили просто «окей», когда сама королева Англии сообщала им, что она знает пять языков!

    А ещё два мальчика вызвались на прошлом уроке подготовить сообщение о Корнуэлле (местность такая в Великобритании). Они приготовили коллаж  (плакат с картинками) и очень просто, доходчиво и выразительно рассказали об этом  графстве,  как будто это тоже какая-то телепередача. Например, «Поедем – поедим», тем более, что они (или их мамы) ещё и приготовили  национальное печенье и всех угостили. Нет, не мультимедийная презентация, всё своими руками! Кстати, ни в одном классе не видела компьютера, хотя везде есть проекторы. Может быть, когда надо, приносят ноутбук? Спрошу у Райнхарда. Вообще-то в этом я уже тоже увидела смысл…

    На дверях при входе в школу, в коридорах сегодня увидела объявления – какая-то группа приготовила проект и приглашает всех желающих на презентацию. И что вы думаете, люди записываются на эти листочки! Кстати, я рассказывала Райнхарду о нашей школе, и его заинтересовали наши праздники, особенно день учителя. Он предложил мне рассказать учителям об этом. Я согласилась, думала, он на перемене людей просто соберёт, оказывается, была проделана та же история – он повесил в учительской объявление, записались восемь человек, и 24 числа состоится  мой доклад -  покажу фильм о школе, расскажу о наших праздниках, ну, и,  наверное, тоже что-нибудь приготовлю – например, беляши. А сувениры у меня есть. Так что запишите в план празднования дня рождения школы!

    Ю.С.Мстиславская

    Просмотров: 106 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 5.0/4

    Copyright MyCorp © 2017