Вход на сайт

Поиск

Музей в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Мы на Ютубе

  • Наш канал #НСОШ3ТВ
  • Школа в фото

    Новости 2009-2019

    Дипломы сайта

    Статистика





    Пятница, 26.04.2024, 00:18
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Школьный музей "Истоки"
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2016 » Ноябрь » 10 » 10.11.2016г. Письма путешественника. Моя жизнь в Меммингене.
    05:24
    10.11.2016г. Письма путешественника. Моя жизнь в Меммингене.

    9 ноября 2016 года.  Здравствуйте,  дорогие мои! Пишу уже третье письмо и никак не могу догнать время – ещё не все первые впечатления успела изложить, а они  накапливаются и накапливаются. 

    Итак,  ещё дома я  была немного огорчена, что путешествие мне предстоит в ноябре, потому что земля засыпает, холодно…  Однако даже под густыми хлопьями снега  меня поразила природа Баварии.  Очень живописная местность, ещё не все деревья скинули свой наряд – есть и багряные, и золотые, и даже зелёные.  Вот как, например, выглядит моя дорога до гимназии:

        

    А вот, кстати, и дом, в котором я сейчас проживаю:

    Скромненький такой с виду двухэтажный домик, а на самом деле  под крышей (это получается уже третий этаж) находятся самые уютные комнатки, в которых и обитают хозяева, я располагаюсь на втором этаже, а на первом этаже у них холл, в котором они слушают музыку. На каждом этаже ванная комната, на первом и на втором кухни, в общем, сколько комнат, я  сосчитать не могу, но все они небольшие, скромные, уютные, очень много книг. Отопление в каждой комнате подключается отдельно. Вот как я живу:

         

     А это вид из моего окна:

    Так что, как видите, дом  не самый богатый (сравните с соседним), но хозяева очень гостеприимные! Угощают фирменными баварскими блюдами, показывают город, отвечают на все вопросы, которых у меня очень много.

    Сегодня  Андреа водила меня в музей на экскурсию, посвящённую памяти евреев, уничтоженных в этот день в годы фашизма в местной синагоге.  Меня постоянно  поражает отношение немцев к войне и вопросам, связанным с фашизмом.  Они действительно не хотят повторения того, что случилось  в истории, и поэтому идеи равенства, свободы, толерантности являются главными, что  отражается  и в школьной жизни. Почему у меня, собственно, нет  фотографий с уроков – не могу нарушать личные права учащихся…

    После музея мы заглянули в городскую библиотеку, расположенную в здании монастыря.  Зрелище потрясающее! Четыре этажа, лифт, светло и просторно, всё просматривается насквозь, а здание-то средневековое!

     

    Потом  мы немного прогулялись по улицам города. Ратуша, конечно, располагается на рыночной площади.

    Посреди города протекает  так называемый ручей (собственно, речкой его  и не назовёшь – очень мелкий, да и шириной метра два), в котором в главный городской праздник – День рыбака – ловят форель!

    В Германии уже начинаются рождественские ярмарки, и Мемминген выглядит очень романтично.

    К сожалению,  погода не очень способствует прогулкам и фотосъёмкам. В ближайшие дни постараюсь прогуляться с видеокамерой, может быть, получится передать  эту удивительную предрождественскую атмосферу. Да ещё и в гимназии  занятия иногда длятся до четырёх часов, а в пять  уже начинает темнеть.

    Кстати, о гимназии. Вчера был очень интересный день. Выпускники закончили работу над своими проектами (или исследовательскими работами?),  которая длилась последние полгода и является частью государственного экзамена.  В школе происходит интересное действо, которое мне напомнило День Нептуна  или Хэллоуин. Все  учащиеся выпускного класса приходят в этот день в школу в самых странных нарядах и на  большой перемене перекрывают выход из учительской комнаты.  У одного в руках рупор, и все вместе они выкрикивают какие-то слова и вызывают учителей, у которых они должны защищать свои работы, чтобы заставить их поклониться своим ученикам и тем самым признать их равными себе – я поняла этот обряд примерно так. Учителя выглядят смущёнными, но вполне довольными.

    Сегодня на первой паре я была на уроке немецкого языка в девятом классе у  господина  Зонненлайтнера,  который пишет детективы для подростков, а учительница испанского языка собирается переводить их на испанский. Чем меня поразил его урок?  Он  анализировал написанные учениками сочинения по рассказу Борхерта «Хлеб» (уважаемые одиннадцатиклассники, если мы с вами его не читали раньше, напомните мне, что мы должны его прочитать),  которое они написали до того, как разобрать этот рассказ  в классе. О чём этот рассказ, они должны были решить сами – о  шуме на кухне? О лжи? О доверии? О голоде? О войне?  Я всегда думала, что он о любви…

    Это были, кстати, первые старшеклассники, которые задали мне много вопросов на перемене.  До этого мне довелось побеседовать только с 5-А классом. А 5-Б как поразил меня сегодня! Я  была у них на  уроке английского языка.  Аннет (так зовут учительницу)  очень хорошо поёт,  у неё чудесный голос. Дети приветствовали меня довольно сложной песней -  у них настоящий хор с четырёхголосьем. Спрашиваю: вы музыкальный класс? (Есть у них такие в гимназии). Оказывается, нет, просто такая вот англичанка им досталась. И интересный словарный диктант она им дала: слова не переводили с немецкого на английский, а должны были по описанию на английском языке  догадаться и написать, что это такое.  Вообще много времени уделяется такому виду работы, как медиация – пересказ текста другими словами. Но, пожалуй, не буду больше никого пугать методическими подробностями!

    До завтра!

    Ваша Юлия Спартаковна

     

    Просмотров: 567 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 5.0/4

    Copyright MyCorp © 2024