Вход на сайт

Поиск

Мы на Ютубе

  • Наш канал #НСОШ3ТВ
  • Школа в фото

    Новости 2009-2019

    Дипломы сайта

    Статистика





    Суббота, 08.08.2020, 18:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Школьный музей "Истоки"
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2015 » Ноябрь » 4 » 04.11.2015г. Внутришкольный контроль качества образования
    19:58
    04.11.2015г. Внутришкольный контроль качества образования

    Через две недели будут подведены итоги 1 триместра, предварительные результаты были озвучены 2 ноября на совещании педагогов при заместителе директора по учебной работе. 

    Мониторинг качества образования осуществлялся в виде контрольных и диагностических работ по текстам  министерства образования Оренбургской области, районного отдела образования, образовательной организации.

    Высокие результаты контрольных работ по русскому языку во 2в, 3а и 3б классах – при 100% успеваемости качество знаний выше 80 % (Шнякина Л.Д., Буздыга О.В., Григорьева Н.В.).  Соответствуют аккредитационным показателям результаты по этому предмету в  5 классах  - 100% успеваемость, качество выше 40% (учитель Свиридова А.П.), в  9 классах – успеваемость выше 85%, качество выше 50% (Телегина Н.А., Качелаева Л.А.). Также высокие результаты - 91% качества при 100% успеваемости показали учащиеся 11 класса (учитель Борисова С.В.).

    Во 2-3 классах результаты контрольных работ по математике в рамках аккредитационных показателей, успеваемость выше 90%, качество не ниже 60% (Шнякина Л.Д., Буздыга О.В., Григорьева Н.В.).  В 4-х классах результативность высокая, качество выше 70%, успеваемость выше 90%.

    В 5-6 классах успеваемость выше 80%, качество выше 40% (Головкова Е.В., Хисамова Г.Р).

    В школе ведется мониторинг не только предметных, но и метапредметных результатов. Диагностическая работа по текстам образовательной организации позволила определить уровень сформированности познавательных УУД у 5-классников.

    Результаты выполнения диагностической работы свидетельствуют об овладении выпускниками начальной школы такими умениями, как:  определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста; упорядочивать, ранжировать и группировать информацию; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; ориентироваться в различных видах справочных изданий; оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное; анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы.

    На уровне  применения способа деятельности (использование известных алгоритмов, комбинирование алгоритмов) продемонстрировали владение такими умениями, как: соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение; соотносить информацию из разных частей текста, соотносить основные текстовые и внетекстовые компоненты.

    10 ноября учащиеся 10 классов продемонстрируют уровень сформированности познавательные учебные действия, выполнив комплексную работу.

    Кудашкина Л.Л., заместитель директора по УР.

    Просмотров: 271 | Добавил: nsosh3 | Рейтинг: 5.0/1

    Copyright MyCorp © 2020