Через две недели будут подведены итоги 1 триместра, предварительные результаты были озвучены 2 ноября на совещании педагогов при заместителе директора по учебной работе.
Мониторинг качества образования осуществлялся в виде контрольных и диагностических работ по текстам министерства образования Оренбургской области, районного отдела образования, образовательной организации.
Высокие результаты контрольных работ по русскому языку во 2в, 3а и 3б классах – при 100% успеваемости качество знаний выше 80 % (Шнякина Л.Д., Буздыга О.В., Григорьева Н.В.). Соответствуют аккредитационным показателям результаты по этому предмету в 5 классах - 100% успеваемость, качество выше 40% (учитель Свиридова А.П.), в 9 классах – успеваемость выше 85%, качество выше 50% (Телегина Н.А., Качелаева Л.А.). Также высокие результаты - 91% качества при 100% успеваемости показали учащиеся 11 класса (учитель Борисова С.В.).
Во 2-3 классах результаты контрольных работ по математике в рамках аккредитационных показателей, успеваемость выше 90%, качество не ниже 60% (Шнякина Л.Д., Буздыга О.В., Григорьева Н.В.). В 4-х классах результативность высокая, качество выше 70%, успеваемость выше 90%.
В 5-6 классах успеваемость выше 80%, качество выше 40% (Головкова Е.В., Хисамова Г.Р).
В школе ведется мониторинг не только предметных, но и метапредметных результатов. Диагностическая работа по текстам образовательной организации позволила определить уровень сформированности познавательных УУД у 5-классников.
Результаты выполнения диагностической работы свидетельствуют об овладении выпускниками начальной школы такими умениями, как: определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста; упорядочивать, ранжировать и группировать информацию; находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; ориентироваться в различных видах справочных изданий; оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное; анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы.
На уровне применения способа деятельности (использование известных алгоритмов, комбинирование алгоритмов) продемонстрировали владение такими умениями, как: соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение; соотносить информацию из разных частей текста, соотносить основные текстовые и внетекстовые компоненты.
10 ноября учащиеся 10 классов продемонстрируют уровень сформированности познавательные учебные действия, выполнив комплексную работу.
Кудашкина Л.Л., заместитель директора по УР. |