Вход на сайт

Поиск

Музей в соцсетях

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Мы на Ютубе

  • Наш канал #НСОШ3ТВ
  • Школа в фото

    Дипломы сайта

    Статистика





    Четверг, 25.04.2024, 06:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Школьный музей "Истоки"
    Главная | Регистрация | Вход
    Какие технологии являются современными? - Форум


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Учительская » Современные технологии в образовании » Какие технологии являются современными? (В чем отличие современных технологий от "не современных"?)
    Какие технологии являются современными?
    nsosh3Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:55 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 102
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Современные технологии в образовании рассматриваются как средство, с помощью которого может быть реализована новая образовательная парадигма. Наиболее общая трактовка понятия «технология» состоит в том, что оно представляет научно и практически обоснованную систему деятельности, применяемую человеком в целях преобразования окружающей среды, производства материальных или духовных ценностей.
     
    nsosh3Дата: Понедельник, 01.12.2014, 18:56 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 102
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    современную педагогическую технологию обучения характеризуют следующие позиции:
    • технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора;
    • технологическая цепочка действий, операций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата;
    • функционирование технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность преподавателя и обучающихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальную реализацию человеческих и технических возможностей, использование диалога, общения;
    • поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть, с одной стороны, воспроизведены любым преподавателем и, с другой, гарантировать достижение планируемых результатов всеми обучающимися;
    • органической частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности.
     
    fisika1970Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:43 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На календаре 21 век, а это значит, мы живем в новое время, которое диктует появление новой школы, где ядром является по-новому работающий учитель, с уважением относящийся к ученику, воспитывающий личным примером толерантность и креатив.
    Как построить урок, чтобы он был интересным и эффективным? Безусловно, использовать новые оригинальные методики, сочетать различные формы и методы обучения, плотно насыщать содержание.  Мне интересно интерактивное обучение, основанное на диалоговых формах, способных значительно оптимизировать образовательный процесс. Например, технология дебатов, кейс-технологии, проектно-исследовательская деятельность. Интерактивные технологии обучения предполагают активную позицию обучающихся, способствуют развитию речи, вербального интеллекта,
    необходимого для успешной социализации каждого выпускника.


    Сообщение отредактировал fisika1970 - Вторник, 02.12.2014, 22:40
     
    Форум » Учительская » Современные технологии в образовании » Какие технологии являются современными? (В чем отличие современных технологий от "не современных"?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024